Из коробок Coca-Cola и Хэппи Мил в Макдоналдс можно будет сделать VR-очки

Comment

Судя по всему, эпоха, когда все человечество погрузится в виртуальную матрицу приближается семимильными шагами. Макдоналдс запускает пилотную программу новых Хэппи Мил в Швеции: теперь каждый ребенок всего за несколько сворачиваний дети смогут превратить коробку от своего Хэппи Мил в очки дополненной реальности, аналогичные Google Cardboard. Система выступает держателем смартфона со специальными линзами, которые помогают превратить 3D графику с экрана устройства в дополненную реальность.

Софт для Хэппи Мил

Макдоналдс разработает и специальное приложение для своих очков. Так как запуск нового Хэппи Мил в Швеции приурочен к национальному празднику Спортлов, на который семьи с детьми традиционно отправляются на горно-лыжные склоны, содержание игры будет заключаться в спуске на лыжах с горы в виртуальной реальности.

Очки дополненной реальности с приложением — очередной маркетинговый гамбит Макдоналдс на шведском рынке. Ранее, к примеру, американская корпорация запустила серию термобелья с принтом из Биг Маков в Швеции. Такое внимание маркетологов Макдоналдс к Швеции возможно объяснить тем, что компания постепенно теряет свою долю на этом перспективном рынке.

mcdonalds-warmers

На специальном сайте, созданным для нового Хэппи Мил, Макдоналдс указывает следующие причины подобного обновления своего продукта: «Наша миссия состоит в том, чтобы самая знаменита коробочка продолжала оставаться загадочной и актуальной для семей еще следующие 30 лет. Хэппи Мил должен меняться со временем.

От сети фастфуд решил не отставать производитель газировки Coca-Cola. В компании также запускают коробку для 12 напитков, которая может легко превращаться в очки виртуально реальности. В версии Coca-Cola собрать очки может быть чуточку: для этого может потребоваться немного скотча и что-то острое, для того, чтобы согнуть коробку.

По всей видимости, крупные корпорации стали понимать, что возрастающий интерес к виртуальной реальности можно поставить на службу своим маркетинговым интересам. Ведь это может действительно стать мотивирующим фактором к покупке, ведь в этом случае очки дополненной реальности являются по сути бесплатным дополнением к Хэппи Мил или напиткам. А отдельные решения, такие как Google Cardboard, обойдутся примерно в $15.

Таким образом крупные не медиа и IT-компании могут вытеснить с рынка Google Cardboard, который призван дать людям почувствовать, что такое виртуальная реальность перед покупкой чего-то более продвинутого.

Редакция Анфост

Author

Редакция Анфост

Редакция Анфост всегда публикует объективные и интересные материалы.

Up Next

Related Posts

Discussion about this post