Facebook получила 82% рекламной выручки на мобильных устройствах

Comment

Мобильная эра наступает все быстрее, и к этому можно неплохо адаптироваться — вот два основных вывода, которые можно сделать из годовой отчетности корпорации Facebook Марка Цукерберга, которая превзошла ожидания всех экспертов Wall Street. Facebook показала $5,4 млрд выручки (ожидалось $5,3 млрд) и выплатила дивиденды из расчета 77 центов на акцию (ожидалось 62). Но интересный пункт в отчетности Facebook — это то, что целых 82% рекламной выручки компания получила от показа объявлений на мобильных устройствах.

Так называемая PC-эра медленно, но верно уходит, это очевидно всем, но неясно, смогут ли существующие IT-гиганты адаптироваться к изменениям. На счет Facebook сомнений больше нет, компания показывает устойчивый рост рекламной выручки на мобильных устройствах, доля которой в первом квартале 2016 достигла 82%. При этом в компании заявляют о росте самой выручки от рекламы на 57% по сравнению с тем же кварталом прошлого года.

Facebook очевидно доминирует на мобильном рынке и рынке мобильной рекламе, в то время как конкуренты бьются над эффективными инструментами подачи рекламы на маленьких экранах смартфонов и планшетов. Facebook также продолжает наращивать свою пользовательскую базу, не смотря на ее и без того огромный масштаб, благодаря удачному выходу соцсети на мобильных рынок. Число пользователей Facebook, активных в «мобайле», достигло 1,5 млрд человек, при том, что общее число пользователей составляет 1,65 млрд.

Благодаря грамотной стратегии на мобильном рынке Facebook удается наращивать темпы прироста аудитории, в то время как один из основный конкурентов — Twitter кажется достиг определенного предела.

Последняя отчетность Facebook, в которой содержались все цифры относительно выручки соцсети и каналов ее получения, была позитивно, если не сказать с восторгом, воспринята инвесторами, акции подскочили в моменте более, чем на 12%.

выручка Facebook

Facebook продолжает усиливать позиции на рынке интернет-рекламы в США, и с этой точки зрение успех корпорации в мобильной рекламе также вполне логичен. По статистическим данным eMarketer, на долю Facebook приходится примерно 31% всех затрат на интернет-рекламу в США. На этом рынке Facebook даже начинает теснить естественного гиганта — поисковик Google, для которого таргетированная реклама является основным источником доходов.

«Facebook становится все сильнее и сильнее с каждым днем», — заявляет аналитик eMarketer Дебра Ахо Уильямсон: «Ее доля в интернет-рекламе продолжает рости, и она продолжает добавлять новые источники выручки».

Действительно, Facebook активно работает на расширением каналов получения выручки. К примеру, в этом месяце на конференции F8 Марк Цукерберг анонсировал новый инструмент для рекламодателей — чат-боты, которые позволят внедрить рекламу даже в мессенджер Facebook. По всей видимости, коммерческий потенциал Facebook еще далек от исчерпания.

Вместе с новыми коммерческими высотами, компания также объявила о новой система голосования акционеров, которая позволит Цукербергу продать неголосующие акции компании, сохранив при этом контроль над ней.

Редакция Анфост

Author

Редакция Анфост

Редакция Анфост всегда публикует объективные и интересные материалы.

Up Next

Related Posts

Discussion about this post