Макдоналдс тестирует увеличенный и уменьшенный Биг Мак

Comment

Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания Макдоналдс решила пойти по пути производителей смартфонов и работает над расширением линейки своего флагманского продукта — бургера Биг Мак. Новые блюда получат названия Грнад Мак и Мак Джуниор. Как заявили в Макдоналдс, это поможет самому популярному бургеру лучше подходить под стиль жизни покупателей.

Новые бургеры тестируется в 130 ресторанах штата Огайо, а также в столице штата Техас Далласе в период до 6 июня. С предназначением новых бургеров в Макдоналдс пока не определились, не смотря на то, что они уже были запущены в ресторанах Японии, Кореи и Германии.

По всей видимости, Макдоналдс хочет увеличить продолжительность своего взаимодействия с клиентом, запуская новые линейки продуктов и расширяя существующие, компания пытается удовлетворить как можно большее количество запросов клиента. Созданный в 1967 году стандартный Биг Мак практически не менялся с того времени, настолько востребованной оказалась комбинация из двух говяжих котлет, сыра и специального соуса, которые в сумме давали 540 калорий. Но, кажется, не всем этого достаточно.

В Гранд Маке котлеты будет больше и тяжелее по весу, а сам бургер вырастит в ширину и будет содержать все 890 калорий. Состав впрочем останется точно таким же, как и в стандартной версии.

Гранд Мак

Гранд Мак

Мак Джуниор же будет содержать одну котлету и в два раза меньше калорий — 480.

Мак Джуниор

Мак Джуниор

Редакция Анфост

Author

Редакция Анфост

Редакция Анфост всегда публикует объективные и интересные материалы.

Up Next

Related Posts

Discussion about this post