Amazon запускает конкурента YouTube

Comment

Американский гигант интернет-коммерции Amazon во вторник заявил о запуске на базе проекта Prime Video сервиса Amazon Video Direct, который позволит пользователям загружать видео в свободный доступ для многомиллионной аудитории пользователей Amazon Prime. Сервис практически повторяет модель работы признанного во всем мире YouTube и намерен составить ему конкуренцию.

Amazon с недавних пор активно выходит на рынок видео-контента. Всего несколько месяцев назад на базе сервиса Prime был запущен стриминг видео с помесячной оплатой, что создает прямую конкуренцию Netflix. При этом запуск прошел достаточно успешно, число пользователей Prime Video уже составляет несколько десятков миллионов. Этого удалось добиться в том числе и благодаря некоторым эксклюзивным шоу, которые сервис выпускает по примеру Netflix, среди этих шоу вскоре будет и новый проект экс-ведущих Top Gear Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мэя.

Видео, размещенные в Amazon Video Direct, можно будет монетизировать как с помощью платной подписки, так и размещением рекламы и свободным доступом к видео, как это делается в большинстве роликов на YouTube. «Это замечательно время, чтобы быть контент-мейкером», — заявляет Джим Фриман, вице-президент Amazon Video: «Есть такое количество возможностей для дистрибуции, сколько сейчас, с Amazon Video Direct самостоятельные производители контента впервые получают доступ к премиальному стриминговому сервису».

Пожалуй то, о чем заявил Фриман и будет основным отличием Amazon Video Direct от YouTube, ведь большинство пользователей Amazon Video являются платными подписчиками, а соответсвенно большая часть будет смотреть контент из Direct платно в добавление к традиционному тв-контенту.

По сути Amazon идет по пути YouTube в обратном направлении. Если YouTube начинал с полностью бесплатного размещения и просмотра роликов, и только сейчас начинает создавать раздел премиального контента с подпиской YouTube Red. Amazon же добавляет к своему сервису стриминга премиального контента видео от пользователей-любителей. Время покажет, чей путь окажется верным. Однако, смотря на то, как медленно идет у YouTube продвижение подписки Red, Amazon имеет все шансы обогнать конкурента по показателю монетизации роликов, привлекая к себе контент-мейкеров.

Редакция Анфост

Author

Редакция Анфост

Редакция Анфост всегда публикует объективные и интересные материалы.

Up Next

Related Posts

Discussion about this post